Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО КУРСА

«ГОТОВИМСЯ К ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ»

9 КЛАСС

Автор: Зурабова Роза Иссаевна

Организация: Учебный центр «РОЗА»

Адрес: Петропавловск-Камчатский, Космический проезд 17, оф.50; проспект Рыбаков 5, оф.26

Контактный телефон: 89140264263, 89622172052

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Цель курса – подготовка обучающихся 9 классов к успешной сдаче ОГЭ по английскому языку.

Задачи:

  • систематизировать знания об основных грамматических явлениях английского языка;
  • расширить знания о способах словообразования и научить работе с лексикой;
  • систематизировать умения по всем видам аудирования и чтения;
  • ознакомить с экзаменационным форматом, правилами заполнения бланков ОГЭ и работой с КИМами;

Тематическое планирование

1. Ознакомление с форматом экзамена. Четыре основных вида речевой деятельности.

2-4. Практическое занятие.    Выполнение заданий в формате ОГЭ по 4-м видам деятельности  с целью диагностики уровня подготовки учащихся к ИА. (с соблюдением регламента и формата экзамена).

5. Работа над ошибками. Правила заполнения бланков ответов. Разбор заданий, выполнение работы над ошибками. Рекомендации по выполнению заданий. Заполнение бланков.

6. Письменное тестирование. Диагностическая работа на основе контрольных заданий Открытого Банка заданий ФИПИ ГИА по английскому языку/материалов сайтов. Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу с целью выявления возможных пробелов

7. Стратегии подготовки к разделу «Лексика и грамматика». Объяснение, изучение рекомендаций по выполнению заданий данного типа. Структура раздела, анализ заданий.

8. Работа с тестовыми заданиями по словообразованию. Определение частей речи и образование новых слов, добавление суффиксов, добавление приставок, выполнение практических упражнений.

9. Работа с тестовыми заданиями по словообразованию. Выполнение практических упражнений.

10.Личные и неличные формы глагола, видовременные формы глагола. Повторение форм глагола, употребление времен, а так же различных форм глагола, заполнение пропусков глаголами в соответствии с контекстом.

11. Практическое занятие. Выполнение заданий в формате ОГЭ на повторение форм глагола, употребление времен, употребление различных форм глагола, заполнение пропусков глаголами в соответствии с контекстом.

12. Практическое занятие. Выполнение заданий в формате ОГЭ на повторение форм глагола, употребление времен, употребление различных форм глагола, заполнение пропусков глаголами в соответствии с контекстом.

13. Страдательный залог. Повторение форм глагола в страдательном залоге, выполнение упражнений на употребление страдательного залога.

14. Практическое занятие. Выполнение упражнений на употребление страдательного залога.

15. Степени сравнения прилагательных и наречий. Повторение правил образования степеней сравнения прилагательных и наречий, выполнение практических упражнений.

16. Практическое занятие. Выполнение упражнений на образования степеней сравнения прилагательных и наречий.

17. Множественное число существительных. Повторение правил образования множественного числа у английских существительных, исключения из правил.

18. Практическое занятие. Выполнение практических упражнений на образования множественного числа  существительных.

19. Порядковые числительные. Повторение правил образования и употребления порядковых числительных, выполнение практических упражнений.

20. Практическое занятие. Выполнение упражнений на правила образования и употребления порядковых числительных.

21. Работа с тестовыми заданиями по грамматике.  Выполнение заданий на правильное употребление грамматических форм в формате экзамена с последующим анализом.

22. Работа с тестовыми заданиями по грамматике. Выполнение заданий на правильное употребление грамматических форм в формате экзамена с последующим  анализом.

23.  Работа с тестовыми заданиями по грамматике. Выполнение заданий на правильное употребление грамматических форм в формате экзамена с последующим анализом.

24. Устойчивые словосочетания, фразовые глаголы, идиоматические выражения. Повторение устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов и идиом.

25. Практическое занятие. Выполнение упражнений на употребление устойчивых словосочетаний, фразовых глаголов и идиом.

26-28. Работа с тестовыми заданиями по лексической сочетаемости единиц. Продумывание возможного варианта ответа, выбор правильного ответа, определение неверных ответов, выполнение заданий в формате ОГЭ.

29.   Выполнение лексико- грамматического теста. Тестирование лексико-грамматических навыков в формате ОГЭ.

30.    Стратегии подготовки к разделу «Writing», письмо личного характера.

31-34. Образцы писем и рекомендуемый языковой репертуар, характерные черты личного письма, фразы и выражения, рекомендуемые при написании различных писем личного характера. Практикум по написанию письма личного характера

34. Стратегии подготовки к разделу «Аудирование». Объяснение, изучение рекомендации по выполнению заданий данного типа.

35.    Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания текста. Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

36-37. Работа с тестовыми заданиями на извлечение запрашиваемой информации.  Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

38-39. Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прослушанного текста. Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

40. Выполнение теста по аудированию. Тестирование навыков аудирования в формате ОГЭ.

41. Стратегии подготовки к разделу «Чтение». Объяснение, изучение рекомендаций по выполнению заданий данного типа. Как работать с инструкцией? Как работать с заданием? Как работать с текстом?

42. Работа с тестовыми заданиями на понимание основного содержания текста. Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

43. Работа с тестовыми заданиями на понимание структурно-смысловых связей.      

Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

44. Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного текста. Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

45. Работа с тестовыми заданиями на полное понимание прочитанного текста. Выполнение тестовых заданий с последующим анализом выполнения заданий и разбор типичных ошибок.

46-47. Выполнение теста по чтению. Тестирование навыков чтения в формате ОГЭ.

48. Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении.

49. Практические указания и упражнения на преодоление типичных трудностей, стратегии, направленные на формирование компенсаторных умений в устном речевом общении.

50.  Стратегии подготовки к разделу «Говорение». Объяснение, изучение рекомендаций по выполнению заданий данного типа. Как работать с инструкцией? Как работать с заданием?

51    Диалог с целью обмена информацией.        Различные типы диалогов прагматической направленности, стратегии запроса и передачи информации.

52-59. Монолог на темы: Family, Traveling, Science, Mass Media, Profession, Environment, Books, My Native Town, Sport, Education, Hobby. Устное высказывание по данным темам. Ответы на вопросы учителя по содержанию данных тем.

60.  Практикум по выполнению заданий устной части. Выполнение заданий в блоке «Говорение» в формате ОГЭ.

61.  Практикум по выполнению заданий устной части. Выполнение заданий в блоке «Говорение» в формате ОГЭ.

62.     Практикум по выполнению заданий устной части. Выполнение заданий в блоке «Говорение» в формате ОГЭ.

63.    Практикум по выполнению заданий устной части. Выполнение заданий в блоке «Говорение» в формате ОГЭ.

64-66. Пробный экзамен в формате ОГЭ. Выполнение пробного экзамена в формате ОГЭ с соблюдением регламента. Письменная часть

67.    Пробный экзамен в формате ОГЭ. Выполнение пробного экзамена в формате ОГЭ с соблюдением регламента. Устная часть

68.Обобщение результатов пробных работ. Рефлексия по выполненной работе.

Определение наиболее типичных ошибок учащихся и проблемы, с которыми они связаны.